Итак, если вы столкнулись с плохой работой печки, выяснив при этом, что главной причиной проблемы выступает радиатор, не рекомендуем вам спешить на СТО. Тамошние мастера быстро проведут работы, но затребуют при этом кругленькую сумму. Предлагаем вам её сэкономить, придержать в своём кармане, а работы выполнить самостоятельно. Хочется ещё отметить, что иногда на СТО работают халтурщики, которые готовы замылить вам глаза, содрав с вас деньги. Так вот намного проще всё сразу выполнить самостоятельно.
Сначала, конечно, проверьте все патрубки и шланги, являющиеся составными частями системы отопления и охлаждения. Если это так, значит, виновником таких бед является всё-таки ваш радиатор печки, ресурс которого уже исчерпан. Даже при отсутствии у вас знаний, как поменять радиатор, не пасуйте перед проблемой. Мы готовы вам помочь и выдать конкретные рекомендации, опираясь на которые вы мастерски осуществите замену радиатора печки на Ниве Шевроле с кондиционером и без него. Здравствуйте!Краткий обзор по замене радиатора охладителя на Шевроле Нива,с кондиционером.Если есть у...
Наклонив верхнюю часть радиатора вперед, сжимаем пассатижами концы хомута крепления паровоздушного шланга к штуцеру радиатора и сдвигаем шланг со штуцера.
Отвинчивается гайка крепления крышки реле с последующим его извлечением. Визуально заметно, как препятствует съёму радиатора уголок пластиковой рамки теплообменника. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за лайк и подписку!!! В этом видео я показываю как менял радиатор на автомобиле CHEVROLET NIVA,...
Перед заменой на пластиковой рамке нового радиатора аналогичным образом отрезается уголок. Дальнейшие действия осуществляются в обратной последовательности. Очередной полезной улучшайзинг для Шевроле Нивы, а также избавляемся от кондиционера. Поддержать развитие...
Патрубки с Шевроле Нива и ВАЗ-2108 подгоняются под общую длину и соединяются. Когда конструкция готова, её можно устанавливать в положенное место. Устройство следует плотно прижать обычной металлической пластиной и закрепить саморезами. На этом весь порядок работы можно считать завершенным. Чтобы снять радиатор системы охлаждения при ремонте или снятом двигателе на Chevrolet Niva, то в зависимости...
Задача: заменить потекший радиатор системы охлаждения двигателя автомобиля Нива Шевроле своими руками. Автомобиль не оснащен кондиционером, но оснащен гидроусилителем руля фирмы ZF.
После отсоединения патрубков необходимо снять радиатор гидроусилителя руля. Но стоит помнить, что данная процедура не является обязательно. Она лишь призвана увеличить свободное пространство для установки нового радиатора, чтобы не повредить его соты. Нива 21214 ремонт своими рукам Замена радиатора.
Комфорт в салоне любого автомобиля в холодное время года во многом определяется эффективностью и исправностью системы отопления. Проблемы с отоплением чаще всего возникают из-за неисправного радиатора печки.
Во время этого лучше всего открутить крышку на расширительном бачке и открыть кран отопителя. В нижней части радиатора открываем специальный вентиль, который позволяет слить большую часть жидкости. Примечание: 1).Компрессор кондиционера можно было не откручивать, 2).Правому вентилятору ослабить крепление...
Ниве, убеждая себя в том, что делов там на 30 минут, что скорее всего просто ослаб хомут на печке или же рассохся и потрескался шланг печки, ведь машинке уже 9 годочков. Открутив все шурупы бардачка, трясущимися руками и надеждою в сердце вытащил его из машины и глянул на патрубки печки. Они были сухие, а это значит, что проблема все же в самом радиаторе печки и что 30 минутами тут не отделаешься. Это подтверждали и капли тосола, висящее на месте стыка радиатора отопителя и корпуса печки. монтировал патрубки радиатора, советы и нюансы в процессе установки патрубков. группа ВКонтакте по ремонту...
Затянул хомуты, завернул саморезы крепления радиатора печки. Бумага осталась чистой, а значит, неисправность устранена. Изготовление кронштейнов и съемной поперечины рамки радиатора Нива Шевроле для легкой замены радиатора...
Поролон нужен для оклейки радиатора печки по периметру. Это чтоб было меньше щелей для прохода воздуха, чтоб весь воздушный поток шел непосредственно через радиатор.