Замена муфты рулевой колонки газ 31029

Замена рулевой колонки Газ 3102 на рулевую от 31105

Замена рулевой колонки Газ 3102 на рулевую от 31105

Мужики, такой вопрос: а никто вместо этой гребанной муфты не пробовал ставить какую-нибудь другую проставку, там из медяшки или алюминия, например? Летом порвалась старая, которая была 1987 года рождения, купил, как продавец божился самая-самая, вот теперь и "самая-самая" крякнула, а как представлю ее замену. В даном видео я розкажу как я менял рулевую колонку 3102 на 31105 , так же описано подключение электрических...

Разорвалась эластичная муфта ГАЗ 31029

Разорвалась эластичная муфта ГАЗ 31029

Парковался как-то раз у супермаркета, вообщем запоркавался и муфта эта гребанная порвалась. Разбирал на этой парковке на след день у всех на глазах. Короче для вывода нужно пополнение в 10 рублей или заработать эти 10 руб. на серфинге прямо на сайте. Доступна...

Рулевое управление  Ремонт рулевого редуктора ч 1

Рулевое управление Ремонт рулевого редуктора ч 1

П-образная штанга, к которой, как в первом случае, устанавливаются штатные рулевые тяги. В этом случае можно обойти ограничение по длине рейки, но узел получается более громоздким в продольном направлении и может не уместиться.

Регулировка рулевого редуктора

Регулировка рулевого редуктора

Итак, если обходиться только штатными решениями, то наша задача по большому счёту сводится к тому, чтобы целиком и полностью воссоздать на конкретном автомобиле один из этих вариантов рулевого управления, сверившись с номерами деталей в соответствующем каталоге. Регулировка рулевого редуктора волги.

Рулевой редуктор газ24

Рулевой редуктор газ24

За основу взята рейка с ГУР от серийного автомобиля с центральным зацепом рулевых тяг, в целом аналогичная используемой, к примеру, на переднеприводных моделях ВАЗ.

Снятие руля Волга 3110

Снятие руля Волга 3110

При этом в горизонтальной плоскости рулевые тяги однозначно будут располагаться под значительным углом к продольной оси автомобиля, поскольку промежуток между картерами смещён назад относительно линии, соединяющей центры наружных шарниров рулевых тяг. Помните и о том, что силовой агрегат имеет мягкую подвеску, и при движении автомобиля, особенно по неровной дороге, довольно ощутимо смещается ! Это необходимо учитывать при размещении рейки, обеспечив соответствующий зазор с картером. Все народная Группа по ремонту Волги .

почему на волге стоит руль крыво

почему на волге стоит руль крыво

Здесь применены полностью оригинальные рулевые тяги с шарнирами, судя по всему позаимствованными от другой рейки, с боковым креплением рулевых тяг. На мой взгляд, данная конструкция наиболее совершенна из представленных, и при этом более технологична. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

Рулевое. Муфта.

Рулевое. Муфта.

Стоит отметить, что появление зазора в шарнире рулевых тяг вследствие износа, проявляющееся в виде стука, можно в определённой степени компенсировать подтяжкой его нижней пробки. В качестве периодической операции по обслуживанию подтяжка рулевых шарниров не предусмотрена, поскольку шарниры являются самоподтягивающимися и способны в определённой степени компенсировать износ за счёт наличия в них пружины, прижимающей шаровую поверхность пальца шарнира к его корпусу. Однако подтяжка всё же предусмотрена как один из способов устранения люфта в шарнирах если он всё-таки возник в процессе эксплуатации и пружина уже не в состоянии его компенсировать. Вот так колбасит рулевую колонку при разрыве муфты.

Диагностика и ремонт рулевой трапеции на волге.

Диагностика и ремонт рулевой трапеции на волге.

Между тем, одного лишь правильного угла установки поворотных рычагов недостаточно для обеспечения правильной работы рулевого управления. Эти параметры должны быть подобраны таким образом, чтобы при вертикальных ходах подвески схождение управляемых колёс не менялось, или хотя бы его изменение оставалось в пределах допустимого. Диагностика и ремонт рулевой трапеции на волге. Канал связанный с мото техникой и обзорами: ...

Рулевое. Муфта.

Рулевое. Муфта.

Рейка установлена на лонжероны через кронштейны из листового металла. К ней в штатных точках зацепления рулевых тяг крепится вновь изготовленное центральное звено трапеции, повторяющее штатное по расстоянию между шарнирами, а к нему в свою очередь крепятся штатные рулевые тяги. Центральное звено в данном случае выглядит хлипковато. Вот так колбасит рулевую колонку при разрыве муфты.

ПОПУЛЯРНОЕ